Портал MobStac представил данные, показывающие важность социальных сетей для электронной
коммерции. Несмотря на то, что интернет-предприниматели и эксперты много
спорят о реальности пользы социальных сетей в плане увеличения продаж, не стоит отрицать, что бренды немало инвестируют в этот канал, чтобы
создать лояльную аудиторию. В 2013 году суммарно 75% социально сгенерированных продаж в e-commerce пришли из Twitter, Facebook и Pinterest. 39% пользователей Facebook нравится просматривать страницы брендов в соцсети, чтобы выбрать товар. По прогнозам экспертов, в 2016 году американцы потратят в Сети $327
млрд. При этом уже сейчас 74% потребителей полагаются на мнение других
пользователей соцсетей при выборе товара. Четыре из десяти пользователей социальных сетей покупали те или иные
товары в офлайн-магазинах или через Интернет после того, как читали
обсуждени
...
Читать дальше »
Просмотров:
592
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
18.02.2014
| |