Компания Mastercard исследовала, как россияне использовали банковские карты. Опрос проводился в декабре 2016 года среди держателей карт из Москвы, а также городов России, численность населения которых превышает 250 тысяч человек. Респондентами выступали мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Как выяснилось, 28% опрошенных наших соотечественников ежедневно платили картой, приобретая товары и услуги в магазинах и Интернете. При этом количество онлайн-покупок выросло на 74% за год.
В ходе исследования был отмечен стабильный рост приобретения товаров и услуг онлайн — 54% респондентов за год совершали покупки в Сети. Увеличилось число интернет-покупок в категориях "Одежда и обувь" (30%, что на 76% больше относительно 2015 года) и "Электроника и бытовая техника" (16% — показатель вырос на 78% с 2015 года). На третьем месте по популярности находится категория "Парфюмерия и косметика".
Если оценивать аудиторию интернет-магазинов по гендерному признаку, то женщины чаще платят картами за одежду и обувь, а также парфюмерию и косметику. Из представителей сильного пола только 7% совершают подобные покупки. Мужчины преимущественно оплачивают картами в Сети электронику, бытовую технику и автомобильные аксессуары.
|