За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 10%. Люди платят на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана».
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше — 592 рубля. Если оценивать по регионам, то самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада: 841 рубль. Меньше всего в среднем за раз платят пользователи с Дальнего Востока — 371 рубль. За год в большинстве регионов средний платёж увеличился на 2–5%. Примечательно, что на Юге он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.
...
Читать дальше »
Просмотров:
385
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
29.07.2017
|
Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%.
Чем медленнее грузится сайт, тем хуже это сказывается на конверсии интернет-магазина. Выяснилось, что 1 секунда задержки уменьшает конверсию с декстопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. При задержке в 2 секунды показатели падают на 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно.
Почти
...
Читать дальше »
Просмотров:
391
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
29.07.2017
|
Компания Mastercard исследовала, как россияне использовали банковские карты. Опрос проводился в декабре 2016 года среди держателей карт из Москвы, а также городов России, численность населения которых превышает 250 тысяч человек. Респондентами выступали мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Как выяснилось, 28% опрошенных наших соотечественников ежедневно платили картой, приобретая товары и услуги в магазинах и Интернете. При этом количество онлайн-покупок выросло на 74% за год.
В ходе исследования был отмечен стабильный рост приобретения товаров и услуг онлайн — 54% респондентов за год совершали покупки в Сети. Увеличилось число интернет-покупок в категориях "Одежда и обувь" (30%, что на 76% больше относительно 2015 года) и "Электроника и бытовая техника" (16% — показатель вырос на 78% с 2015 года).
...
Читать дальше »
Просмотров:
344
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
29.07.2017
| |