Портал Report Buyer опубликовал отчет по B2C сектору электронной коммерции за 2013 год.
По итогам 2013 года ожидается рост объема продаж в электронной
коммерции на свыше 10% в Западной Европе и на 20% в Восточной Европе.
Однако продажи в Западной Европе намного выше, чем у восточных соседей. В
2012 году общий объем продаж в Европе составил €200 млрд, и
предполагается, что к 2016 году он достигнет €300 млрд. Ожидается, что
показатель Восточной Европы в 2013 году превысит €50 млрд.
Растущей европейской тенденцией можно считать международную торговлю.
В 2012 году она составила примерно 10% от общего объема продаж, и, по
прогнозам, это число удвоится к 2015 году.
В России сектор B2C электронной коммерции показал в 2012 году рост на
свыше 25%. Ожидается дальнейшее расширение онлайн-рынка. Продажи в
некоторых категориях товаров – таких, как бытовая техника, косметика и
автозапчасти – показали рост в 50%.
Сектор торговли одеждой, представленный в том числе Lamoda и KupiVip,
получил немалые вложения как от зарубежных инвесторов, так и от
российских негоциантов. Продажи самого большого в России
интернет-магазина OZON выросли на 50%. Небывалый рост российского B2C сектора электронной коммерции привлек внимание зарубежных предпринимателей. Asos запустил русскоязычный сайт, а весной 2013 года открыл свое представительство в стране Amazon.
Россия указана в отчете, как ведущая в Восточной Европе страна в области электронной коммерции.
|