В 2013 г. товарная структура российского интернет-ритейла претерпела незначительные изменения. Как следует из исследования "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013", подготовленного РБК.research,
в общем объеме товарооборота интернет-магазинов существенно выросла
доля авиа- и железнодорожных билетов, автотоваров, а также бытовой
техники и товаров для кухни.
Самым объемным в денежном выражении товарным сегментом осталась
цифровая и компьютерная техника. Однако его доля в общем объеме
российского рынка существенно снизилась. Если в прошлом году на него
приходилось более 23% всего товарооборота e-commerce, то в 2013 г. этот
показатель снизился до 17%. Тем не менее, именно в этом сегменте
сконцентрировано больше всего специализированных ин
...
Читать дальше »