Комиссия экспертов "Ассоциации Коммуникационных Агентств России" (АКАР) выпустила
исследование объемов рекламы в России за I квартал текущего года. Рынок
интернет-рекламы, по данным АКАР, растет стремительней всего – он вырос
уже на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий объем
рекламы в Сети за вычетом НДС составил 10,1 млрд рублей. На 50% выросли
объемы контекстной рекламы (объем составил 7,5 млрд рублей), и на 25% -
медийной (объем - 2,6 млрд).
Общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в I
квартале текущего года в России составил около 62 млрд рублей, это на
14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Таким образом,
почти все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную
динамику к показателям I квартала 2011 года.
По итогам 2011 года
общий объем рекламного рынка в России составил 263,4 млрд рублей без
учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом
месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в
Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.
|