Комиссия экспертов "Ассоциации Коммуникационных Агентств России" (АКАР) выпустила
исследование объемов рекламы в России за I квартал текущего года. Рынок
интернет-рекламы, по данным АКАР, растет стремительней всего – он вырос
уже на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий объем
рекламы в Сети за вычетом НДС составил 10,1 млрд рублей. На 50% выросли
объемы контекстной рекламы (объем составил 7,5 млрд рублей), и на 25% -
медийной (объем - 2,6 млрд).
Общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в I
квартале текущего года в России составил около 62 млрд рублей, это на
14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Таким образом,
почти все сегм
...
Читать дальше »