Американская компания ComScore, Inc. подвела итоги развития интернет-бизнеса в США за первый квартал 2012 года. Об этом сообщается
на официальном сайте компании. Рост оборота е-коммерции по итогам
исследования составил 17%, что соответствует показателю аналогичного
периода докризисного 2007 года. Общий объем сделок составил $44,3 млрд.
"Таких показателей мы не видели с 2007 года. В то время как
экономика в целом восстанавливается довольно медленно, темпы роста
онлайн-торговли увеличиваются. Это бросает вызов магазинам обычного
формата – если они в ближайшее время не займут свое место в Интернете,
им не поздоровится. Особенно это касается некоторых категорий товаров,
которые уже принято покупать именно в Сети", – прокомментировал Гиан Фулгони
(Gian Fulgoni), председатель ComScore. Среди упомянутых категорий в
ходе исследования выявлены следующие: цифровой контент и ПО, бытовая
электроника, украшения, часы и билеты на мероприятия. Каждая из них
продемонстрировала рост в 17% по сравнению с прошлым годом.
Другой тенденцией начала 2012 года стало резкое повышение
количества заказов, при которых покупатель получал бесплатную доставку –
их число составляет 48,8% от всех розничных сделок. Выше этого
показателя были лишь числа, отражающие состояние дел в предпраздничное
время – 49,3% в конце 2010 года и 51,3% - в конце 2011. Показатель в
48,8% подтверждает предположение, выдвинутое компанией AlixPartners LLP о популяризации бесплатной доставки.
|