E-business
Понедельник, 23.12.2024, 16:40
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2015 » Январь » 30 » В России меньше открывают, но чаще переходят
18:37
В России меньше открывают, но чаще переходят

Статистика email рассылок российских интернет-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг., которой поделилась компания email-маркетинга Intelligent Emails, показывает, что средний процент открытия сообщений сравнительно невысок - 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%. Причин может быть несколько:

- Контроль за гигиеной баз рассылок недостаточен или отсутствует, соответственно рассылка приходит и на старые и неактивные адреса;
- На российском рынке все еще распространены покупка и продажа email адресов;
- Содержание писем больше нацелено на продажу товара, чем на построение долгосрочных отношений с клиентами;
- Рассылка проводится через небольшие промежутки времени;
- Низкий уровень сегментации и персонализации писем;
- Почтовые сервисы ужесточают требования и стараются соответствовать мировым стандартам, то есть доставка письма в папку "входящие" становится все сложнее.

Впрочем, если российские пользователи все же открывают письмо из рассылки, они чаще, чем западные покупатели, переходят по ссылкам - 21,4% против 17,3% на Западе. Этот показатель можно объяснить агрессивной маркетинговой политикой российских компаний, которые постоянно сообщают о распродажах или предлагают покупателям промо-коды. Однако прямой зависимости увеличения количества заказов от подобной стратегии выявить нельзя. Кроме того, более высокий процент кликабельности ссылок в письмах может зависеть от пока низкого уровня конкуренции в сфере российской e-commerce.

Отдельное исследование эффективности массовых рассылок показало, что по регулярным промо письмам показатель открываемости достигает 16,6%, а процент перехода по ссылкам - 20%. Что касается триггерных сообщений с высокой степенью сегментации и релевантности контента, то их показатели эффективности достаточно высоки: 49% и 33,2% соответственно.

Российские пользователи все чаще просматривают письма на мобильных устройствах (22%), причем техника Apple безусловно лидирует по количеству просмотров: 65% всех просмотров на телефонах приходится на iPhone против 33% - на смартфонах на платформе Android, также 92% просмотров писем на планшетах приходится на iPad.

Просмотров: 684 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024