Статистика email рассылок российских интернет-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг., которой поделилась компания email-маркетинга Intelligent Emails, показывает, что средний процент открытия сообщений сравнительно невысок - 17,4%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 27,5%. Причин может быть несколько:
- Контроль за гигиеной баз рассылок недостаточен или отсутствует, соответственно рассылка приходит и на старые и неактивные адреса;
- На российском рынке все еще распространены покупка и продажа email адресов;
- Содержание писем больше нацелено на продажу товара, чем на построение долгосрочных отношений с клиентами;
- Рассылка проводится через небольшие промежутки времени;
- Низкий уровень сегментации и персонализации писем;
- Почтовые сервисы ужесточают требования и стараются соответствовать мировым стандартам, то есть доставка письма
...
Читать дальше »