Главная » Архив материалов
Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследования Synovate Comcon, в прошедшем 2011 году количество россиян, покупавших товары в интернет-магазинах,
выросло до 6,1 млн человек. В 2010 их было 5,2 млн, что на 16,5%
меньше. Исследование проводилось по базе из 50 городов с численностью
жителей от 100 000 человек. Как отмечается в отчете компании, прирост
количества покупателей обусловлен в большей степени ростом виртуальных
продаж в регионах.
Количество активных покупателей, совершающих приобретения два-три и
более раз в неделю, увеличилось с 0,6% до 2,4% в сравнении с предыдущим
годом. Доля покупающих два-три раза в месяц выросла с 6,9% до 13,2%
соответственно. Около 20% совер
...
Читать дальше »
Просмотров: 703 |
Добавил: Volfson |
Дата: 05.03.2012
|
Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний,
которые получили максимальную выручку от ведения онлайн-бизнеса. В
рейтинге приняли участие те компании, у которых как минимум 50% оборота
за 2011 принесла деятельность через Интернет. Первое место занял "Яндекс" (прибыль 20 млрд рублей), второе – Mail.ru Group (15,2 млрд рублей), последним в тройке лидеров стал "Утконос" (6,4 млрд рублей). "В Контакте" смогла занять лишь восьмую строку рейтинга, пропустив вперед AnywayAnyday, OZON, "Холодильник.ру" и KupiV
...
Читать дальше »
Просмотров: 682 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.03.2012
|
Интернет-магазины вправе отправлять клиенту отпечатанные чеки вместе с заказанным по телефону товаром, как сообщает "Российский налоговый курьер" со ссылкой на письмо ФНС России от 01.02.12 № АС-4−2/1503. Согласно условиям налоговой службы, чек может быть отпечатан до момента оплаты наличными курьеру. "...ситуация,
изложенная в обращении, когда покупателю выдается в момент оплаты
кассовый чек, ранее отпечатанный диспетчером-кассиром за заказанный по
телефону товар, не нарушает требований Федерального закона N 54−ФЗ и не
является основанием для привлечения к административной ответственности
по ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях", - сообщается в письме ФНС России.
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Добавил: Volfson |
Дата: 04.03.2012
|
Компания InSale представила результаты ежегодного масштабного
исследования российского рынка интернет-торговли. Исследование
проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании Data Insight.
Объем рынка в 2011
году составил 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году.
Лидером по годовому обороту стал сегмент "Электроника и бытовая
техника". На покупку товаров этой категории россияне потратили 57,3 млрд
рублей, что на 44% больше, чем в 2010 году. На покупку товаров второй
по обороту категории "Компьютеры, ноутбуки и комплектующие" жители нашей
страны потратили 35,2 млрд. Почти столько же было потрачено на одежду и
обувь – 34,4 млрд, что на 69% больше, чем в прошлом
...
Читать дальше »
Просмотров: 1087 |
Добавил: Volfson |
Дата: 26.02.2012
|
К концу уходящего года в России было зарегистрировано 55 млн активных
интернет-пользователей, а общее число людей, использующих преимущества
Интернета достигло 70 млн.
Как заявил журналистам руководитель Минкомсвязи Игорь Щеголев,
в этом году темп прироста новых пользователей в России в целом
уменьшился, но аудитория Сети продолжает расти. По прогнозам
министерства, к 2013 году количество россиян, приобщившихся к онлайну,
может достигнуть 90 млн.
Сообщается, что в России зафиксирован наибыстрейший в мире прирост
пользователей Интернета. Кроме того, по данным, зафиксированным в
сентябре этого года, количество уникальных российских пользователей в
возрасте более 15 лет превысило 50,8 млн, что немного выше, чем
показатель предыдущего мирового лидера – Германии, где зафиксировано
50,1 млн уникальных пользователей в той же возрастной категории.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1674 |
Добавил: Volfson |
Дата: 06.01.2012
|
Опубликованы результаты опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения. В соответствии с ними 20% активных пользователей Интернета хотя бы раз совершали покупки через Сеть
за прошедший год. При этом популярнее всего оказались покупки в
интернет-магазинах (14%), на втором месте – заказ товаров через
сообщества в социальных сетях (2%). 72% опрошенных о возможности покупок
в Сети осведомлены, но ни разу не пользовались ей. Всего 9%
пользователей ничего не знают о том, что можно приобретать товары через
Интернет.
Среди покупателей преобладают молодые люди из Москвы и
Санкт-Петербурга в возрасте до 24 лет, имеющие высшее образование, с
уровнем дохода выше среднего. Средние затраты на онлайн-шопинг составили
7 528 рублей на человека.
Отмечен рост популярности Интернета как канала коммуникации среди
пользователей
...
Читать дальше »
Просмотров: 967 |
Добавил: Volfson |
Дата: 01.10.2011
|
Было проведено исследование
наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернете за I
полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы на всех носителях составил
почти 122 млрд руб., что на 28% выше аналогичного показателя I полугодия
2010 года. Рынок интернет-рекламы вырос намного заметнее других – на
57%.
Общее количество рекламодателей достигло отметки 47 934 компании,
что превышает показатель прошлого года на 6,5%. Оно увеличилось за счет
роста числа рекламодателей в Интернете (прирост 15,1%) и сегменте
наружной рекламы (прирост 21,6%). На ТВ, на радио и в прессе
зафиксирован спад количества рекламодателей – в минус на 3,5%, 0,4% и
0,2% соответственно. ТОП-50 рекламодателей, среди которых PROCTER &
GAMBLE, L’OREAL, NESTLE и HENKEL GROUP и другие, занимают 51% рынка.
...
Читать дальше »
Просмотров: 803 |
Добавил: Volfson |
Дата: 28.09.2011
|
Просмотров: 813 |
Добавил: Volfson |
Дата: 10.09.2011
|
Российские интернет-пользователи, участвующие в опросах "Рамблера",
продолжают оценивать лучшие и худшие стороны посещаемых веб-сайтов.
Возьмите на заметку: необходимость регистрироваться на сайте раздражает
людей почти так же сильно, как и обилие рекламы (38% и 42%
соответственно).
Просмотров: 815 |
Добавил: Volfson |
Дата: 29.05.2011
|
С помощью сайтов Liveinternet.ru и Alexa.com "Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" отобрал 100
крупнейших по посещаемости интернет-магазинов, не имеющих розничных
точек продаж, и оценил по собственной методике их среднемесячную
выручку.
Просмотров: 2405 |
Добавил: Volfson |
Дата: 05.05.2011
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 » |