E-business
Понедельник, 29.04.2024, 12:38
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов

Рынок электронных денег в России демонстрирует устойчивый рост, обусловленный потребностью в быстрых, безопасных и эффективных механизмах оплаты самых различных товаров и услуг. Об этом говорится в отчете ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), созданной год назад и включившей в свой состав комитет по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ, НАУМИР, WebMoney, «Яндекс.Деньги», i-Free Innovations, а также «QIWI Кошелек».

... Читать дальше »

Просмотров: 930 | Добавил: Volfson | Дата: 28.11.2010

Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам.

Вы знаете, кто они - ваши покупатели? Чтобы получить данные об основных группах клиентов, необязательно ставить дополнительное задание своим сотрудникам - соцдем статистику предоставляет большинство систем веб-аналитики Рунета.

Основная группа покупателей - мужчины? В таком случае, согласно ... Читать дальше »

Просмотров: 1108 | Добавил: Volfson | Дата: 12.11.2010

Просмотров: 1412 | Добавил: Volfson | Дата: 09.11.2010

"Ситибанк" и Google оценили потенциал российского рынка онлайн-торговли. При этом 600 млрд. рублей - величина затрат при оплате онлайн-покупок банковскими картами, общий объем затрат на онлайн-шопинг в 2010 году оценивается в $20 млрд. В ближайшие 2 года рынок интернет-торговли вырастет еще на $7 млрд.

Как отмечают авторы исследования, с 2008 года доля покупок в Интернете выросла вдвое, при этом рост интереса к онлайн-шопингу значительно опережает рост интереса к покупкам в принципе. В ближайшие годы темпы роста онлайн-торговли в городах-миллиониках продолжат расти. Сейчас основная доля онлайн-покупок и поисковых запросов Google по слову "купить" приходится на Москву и Санкт-Петербург. Средняя величина онлайн- ... Читать дальше »
Просмотров: 749 | Добавил: Volfson | Дата: 07.11.2010

Статистика использования браузеров собирается компаниями, которые ведут учет посещения сайтов. При каждом запросе к веб-серверу браузер сообщает свою идентификационную информацию, которая учитывается в статистике. Владельцам сайтов важно знать, какими браузерами пользуются посетители, для планирования очередности технических работ по развитию своих проектов. Статистика использования браузеров сильно меняется от сайта к сайту. Однако для первичной ориентировки можно полагаться на сводную статистику, собираемую компаниями по всем обслуживаемым сайтам. При этом международная статистика использования браузеров существенно отличается от российской.

Россия
(по данным компании SpyLog на сентябрь 2010 г.)
... Читать дальше »
Просмотров: 2014 | Добавил: Volfson | Дата: 27.10.2010

Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета составила 64,6%, увеличившись за шесть месяцев на внушительные 9,7%.

А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.

В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса» (который, напомним, требовал брендирования результатов поиска, с чем в Ma ... Читать дальше »

Просмотров: 882 | Добавил: Volfson | Дата: 27.10.2010

По данным comScore, в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5% всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение месяца среднестатистический российский пользователь соцсети провел там 9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя в 4,5 часа.

На втором месте мирового рейтинга оказался Израиль - жители этой страны, заходившие в соцсети в августе 2010 года, провели там 9,2 часа. На третьем месте по уровню вовлеченности в социальные сети - Турция (7,6 часа), на четвертом - Великобритания (7,3 часа), на пятом - Филиппины (6,2 часа). Активные участники соцсетей также обнаружены в Канаде, Индонезии, Финляндии, Испании и Пуэрто-Рико.

Мировая аудитория социальных сетей оценивается в 964,3 млн. ... Читать дальше »

Просмотров: 837 | Добавил: Volfson | Дата: 22.10.2010

Российской интернет-аудитории есть, куда расти - по оценке ФОМ, только в 8 субъектах РФ уровень проникновения Интернета превышает 50%. Все "интернетизированные" регионы (Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и т.д.) отличает высокая доля городского населения.

"Сейчас в Сеть заходят 44 млн. российских пользователей ежемесячно, из них 30 млн. - активные пользователи", - отметил Павел Лебедев, руководитель проекта "Мир интернета" Фонда "Общественное мнение" (ФОМ). Как правило, активные интернет-пользователи - россияне в возрасте от 18 до 30 лет, преимущественно мужчины, с высшим образованием, чаще всего проживающие в крупных городах РФ.

В дальнейшем, по оценке Фонда "Общественное мнение", темпы роста московской и петербургской интернет-аудитории продолжат снижение, тогда как число региональных интернет-пользователей бу ... Читать дальше »

Просмотров: 783 | Добавил: Volfson | Дата: 22.10.2010



Просмотров: 1333 | Добавил: Volfson | Дата: 02.10.2010

Просмотров: 830 | Добавил: Volfson | Дата: 30.09.2010

« 1 2 ... 28 29 30 31 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024