По данным comScore,
в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5%
всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение
месяца среднестатистический российский пользователь соцсети провел там
9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя в 4,5 часа.
На втором месте мирового рейтинга оказался Израиль - жители этой страны,
заходившие в соцсети в августе 2010 года, провели там 9,2 часа. На
третьем месте по уровню вовлеченности в социальные сети - Турция (7,6
часа), на четвертом - Великобритания (7,3 часа), на пятом - Филиппины
(6,2 часа). Активные участники соцсетей также обнаружены в Канаде,
Индонезии, Финляндии, Испании и Пуэрто-Рико.
Мировая аудитория социальных сетей оценивается в 964,3 млн.
...
Читать дальше »