Согласно прогнозу ФОМ,
в 2011 году темпы роста онлайновой B2C розницы составят всего 17%,
оборот сегмента достигнет показателя в 245 млрд. рублей. Доля аудитории
Рунета, вовлеченной в интернет-шопинг, выросла на 33% - до 12 млн.
человек. Но только 6 млн. россиян - активные клиенты онлайн-магазинов,
совершавшие покупки в течение последнего месяца.
Согласно результатам второй волны исследования "Рынок интернет-торговли в России",
проведенного при участии онлайн-гипермаркета OZON.ru, объем
интернет-продаж в РФ за март 2011 года составил примерно 18 млрд.
рублей, величина среднемесячных расходов на онлайн-шопинг - порядка 2,7
тыс. рублей. Стоит отметить, что в ходе исследования оценивались только
роз
...
Читать дальше »