В 2012 году ритейлеры удовлетворены ROI электронной коммерции чуть меньше, чем в 2011 году. Об этом говорится в 11-ом ежегодном докладе консалтинговой компании E-tailing Group Inc.
Доклад основан на опросе 147 руководителей компаний, проведенном в
первом квартале 2012 года. Исследования показали, что 29% руководителей
"очень удовлетворены" ROI электронной коммерции, 52% руководителей
"отчасти удовлетворены", 10% "отчасти недовольны", 1% "очень недовольны"
и 8% придерживаются нейтральной позиции. Для сравнения, в 2011 году
84% руководителей были удовлетворены, 6% недовольны и 10% придерживались
нейтральной позиции.
В 2012 году 27% респондентов "значительно увеличили" инвестиции в
электронную коммерцию, 44% "незначитель
...
Читать дальше »