Движущим фактором интернет-шопинга в регионах стал скудный ассортимент офлайн-магазинов. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на исследование агентства Data Insight.
Электронная торговля в регионах переживает бурный рост: в 2011 году по
темпам развития она обогнала Москву в два раза. Наиболее покупаемыми
товарами стали железнодорожные и авиабилеты (27%), одежда и обувь (17%),
бытовая техника (14%).
"Пользователи из крупных городов все чаще стали совершать покупки в
интернет-магазинах, обеспеченных запасом товаров и пунктами выдачи в
этой местности", – говорит аналитик Data Insight Борис Овчинников.
Наиболее активные региональные покупатели интернет-магазинов оказались
на Сахалине, Ямале, в Магадане, на Камчатке и
...
Читать дальше »