бъем рынка платных интернет-услуг в 2013 г. составил 104 млрд рублей,
практически не изменившись к уровню 2012 г. Тогда оборот этого сегмента
составил 103,5 млрд. рублей. К такому выводу пришли аналитики РБК.research, подготовившие исследование "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013".
В общей структуре российской e-commerce доля этого сегмента
существенно снизилась: по итогам прошлого года на него пришлось лишь
13,4% рынка против 19,2% годом ранее. Объяснить такую тенденцию можно
как опережающим ростом товарного сегмента, достигшего в 2013 г. 81,7% от
всего рынка интернет-торговли (или 629,7 млрд рублей) против 73,6% в
2012 г., так и изменением методики исследования.
Специфической чертой рынка online-торговли услугами остается его
чрезвычайно высокая концентрация на обеих столицах. 37,6% его объема
сосредоточено в Москве, еще 8,
...
Читать дальше »