Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований
товаров, чем те, кто приобретает через Интернет обычные товары. При этом
львиную часть рынка цифровых товаров российского Интернета занимают
игры – по итогам 2013 года выручка этого сегмента составила 35,4 млрд
рублей. По сообщению Sostav.ru, об этом сообщил во время конференции Digital Goods президент РАЭК Сергей Плуготаренко.
По его словам, продажи других видов контента - музыки, видео и книг -
в целом достигли 6,5 млрд руб. Объем рынка видеорекламы в России по
итогам пришлого года достиг 2,9 млрд рублей. Это почти соответствует
прогнозу Gazprom-Media Digital и АЦВИ – ранее они заявляли, что сегмент
видеорекламы в Рунете покажет рост на 87% и составит 3 м
...
Читать дальше »