RTB – новая технология,
позволяющая продавать и покупать баннерную рекламу через автоматические
аукционы на основе данных о потребительских предпочтениях и социальных
характеристиках пользователя. Как только пользователь заходит на сайт,
специальные системы обрабатывают данные о нем (в т.ч. историю посещений)
и выдают его социальный портрет, а также информацию о возможных
предпочтениях и покупках, которые тот готов совершить. Рекламная площадь
выставляется на автоматический аукцион.
Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей,
или 6% рынка медийной рекламы. Такие данные содержатся в исследовании ADFOX "Российский рынок RTB в 2013 г.".
Прошлогодние прогнозы сулили долю RTB на уровне 2-5%, но аукционные
продажи рекламы переплюнули эти ожи
...
Читать дальше »