Суточная аудитория россиян, которые посещают сайты электронной коммерции, с начала 2013 г. увеличилась на 30% до 9,6 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Кто покупает онлайн?» компании Gemius. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день, обеспечивая таким образом 269 млн просмотров страниц. Хотя бы один раз в месяц сайты e-commerce посещают 70% аудитории Рунета, что составляет 48,4 млн человек.
Интересно, что если с января 2013 г. до марта включительно этого года количество посетителей сайтов электронной коммерции регулярно росло, то за апрель оно несколько снизилось. Объяснить это можно ощутимым скачком количества аудитории в первом квартале этого года. За весь 2013 г. рост составил менее миллиона человек, а за первые меся
...
Читать дальше »