Согласно отчету Juniper Research, годовой объем мирового рынка мобильных, бесконтактных и онлайн-платежей в этом году составит $2500 млрд. К 2019 году объем этого рынка увеличится почти вдвое — до $4700 млрд.
В отчете прогнозируется, что наибольший чистый прирост расходов в этом сегменте придется на удаленную оплату физических товаров. Подчеркивается сильный скачок активности на быстрорастущих рынках, таких как Китай. Характерный пример — экспансия одного из крупнейших китайских интернет-ритейлеров Alibaba, занявшего по итогам прошлого года около 20% мирового рынка электронных платежей в категориях B2C и C2C.
Бесконтактные платежи будут расти в основном за счет смарт-карт, а не мобильных устройств. С другой стороны, развитие платежей с мобильных устройств будет стимулироваться распространением встраиваемых в них систем HCE (Host C
...
Читать дальше »