Агентство Proximity провело опрос на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг и попыталось определить тренды 2015 года. В нем приняли участие 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком и тд.
Большинство аудитории, а именно 87%, включают в свои маркетинговые задачи "стимулирование продаж". Под этим знаком год пройдет и для большинства интернет-магазинов, считают исследователи. Согласно опросу, вдвое меньшее внимание будет уделяться удержанию существующих клиентов (40%) и построению бренда (37%).
Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство. 73% опрошенных заявили, что положение в их компаниях ухудшилось или может ухудшиться в будущем
...
Читать дальше »