В 2014 году российский рекламный рынок в Интернете показал положительную динамику, в то же время, темпы роста немного замедлились. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем рынка интернет-рекламы увеличился на 18%, или на 12,9 млрд рублей до 84,6 млрд рублей, по сравнению с 2013 г. Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом, на контекст приходится более 80% (65,5 млрд рублей) всех размещенных в Интернете средств. А вот медийная реклама просела на 5% до 19,1 млрд рублей.
Доходы от рекламы в Интернете продолжают расти, заметно опережая другие каналы распространения. Так телевидение и радио смогли прибавить по 2%, наружная реклама осталась на месте, а печатные СМИ и вовсе потеряли 11%. В общем российский
...
Читать дальше »