Среди каналов мобильной рекламы самой эффективной в деле привлечения новых клиентов оказалась мобильная медийная реклама, которая превзошла даже рекламу через поисковые системы, выявило недавнее исследование компании Marchex. Именно мобильная медийная реклама привлекла наибольшее количество звонков от новых клиентов (37%) и наименьшее - от уже существующих (10%). Последние, в основном, пользовались поисковыми системами (48%). А вот звонки, привлеченные через сайты-каталоги, наполовину оказались спамом или ошибочно набранными телефонными номерами.
В основу исследования был положен анализ 1,8 млн звонков, сделанных в 2014 году по объявлениям в сфере финансовых услуг и страхования. Целью всех размещенных объявлений заключалась в том, чтобы сгенерировать новые продажи, а не добиться кликов или заполнения форм. Специа
...
Читать дальше »