Одним из главных трендов 2016 г. и последующих лет будет постепенное стирание границ между традиционной и интернет-торговлей. 73% жителей нашей страны (по оценке Google Россия) изначально изучают предложения и цены в Интернете и затем только отправляются в офлайновый магазин. Поэтому офлайн-ритейлеры расширяют свое онлайн-присутствие, в то время как для большей наглядности и удобства покупателей онлайн-ритейлеры открывают реальные магазины. Omni-channel – интеграция онлайн и офлайн - одна из ближайших ключевых возможностей для роста розницы в современных условиях.
С 2008 по 2014 год российская интернет-торговля росла в среднем на 42,5% в год. По оценкам аналитиков исследовательского агентства Data Insight, в 2015 году объем отечественного рыка e-commerce в денежном выражении увеличился лишь на 16%.
В первом квартале текущего
...
Читать дальше »