1. Отечественная ecommerce растет быстрыми темпами, но до насыщения рынка еще далеко.
В 2017 году онлайн-продажи B2C в России достигли 1 трлн рублей и составили 3% от общей розницы. В Великобритании они составляют уже 19%, в Германии – 10%, в Испании – около 6%.
2. Основные факторы, тормозящие развитие рынка, все те же: недостаточно высокий уровень проникновения Интернета (порядка 70%), и отсутствие у россиян привычки к безналичным расчетам.
3. Тем не менее, аналитики считают, что к 2022 году доходы от электронной коммерции превысят 1,4 трлн рублей, прирастая году к году на 8,4% в среднем.
4. Количество онлайн-покупателей в России ежегодно увеличивается на 10-15%. В 2017 году уже 30% всего населен
...
Читать дальше »