За 2018 год российская ecommerce вырастет примерно на 20% в рублях, оценивают в аналитическом агентстве Data Insight. В прошлом году россияне сделали 241 млн заказов в отечественных интернет-магазинах. Это на 42 млн больше, чем годом ранее. Речь идет только о материальных покупках. В статистику не включены продажи билетов, готовой еды, покупки через доски объявлений и соцсети. В среднем россияне делали в прошлом году по 660 тысяч заказов в сутки.
Судя по продажам Топ-500 крупнейших онлайн-ритейлеров нашей страны (~75% всего рынка), рост рынка замедлился на 3 процентных пункта. С января по сентябрь 2017 года количество заказов выросло на 28% год к году. А за те же 9 месяцев в 2018 году – на 25%.
В третьем квартале аналитики увидели быстрый рост количества заказов. Причем этот рост обеспечивают два лидера – Wildberries и Ozon. Если убрать их
...
Читать дальше »