- В 2018 году рынок оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок.
- В социальной коммерции участвуют 39 млн покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C).
- 33% от объёма продаж в социальной коммерции приходится на сервисы объявлений , 26% — на социальные сети, 21% — на сайты sharing economy (Airbnb, BlaBlaCar, YouDo и другие), 16% — на мессенджеры и 4% — на совместные покупки (объединение пользователей для оптовых заказов).
- Самая популярная категория продаж в социальных каналах — одежда и обувь. Объём продаж таких товаров составляет более 100 млрд рублей в год. На втором месте — электроника и бытовая техника, на третьем — у
...
Читать дальше »
Просмотров:
304
|
Добавил:
Volfson
|
Дата:
23.11.2018
| |