PayPal опубликовал результаты исследования, посвященного тому, как онлайн-пользователи покупают цифровой контент – от музыки и видео до компьютерных игр. Оно охватило около 25 тысяч потребителей из 25 стран мира, в том числе из России
Самый востребованный тип цифрового контента – музыка. С небольшим отрывом за ней следуют фильмы и телевизионные шоу (их покупают 50% и 46% респондентов в целом по миру). Еще 32% потребителей приобретают электронные версии игр или совершают покупки внутри игр. Женщин среди потребителей видео- и музыкального контента чуть больше, чем мужчин – 56%.
Примерно две трети (69%) потребителей видео по всему миру регулярно смотрят ролики на мобильных устройствах. В Индии и Китае таких абсолютно большинство – 92% и 89% соответственно. В США наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. Россия тут
...
Читать дальше »