Эксперты GfK изучили, как россияне покупают в офлайне и в онлайне, в зависимости от товарной категории. Сегменты с самым "мультиканальным" поведением пользователей – игрушки, одежда и обувь, аудиоустройства, мелкая бытовая техника. 50% респондентов сказали, что эти товары они покупают и в онлайне, и в традиционной рознице.
Самые же "онлайновые" категории – это носимые гаджеты, смартфоны, компьютеры, мелкая и крупная бытовая техника, финансовые услуги.
Хотя "чистого" офлайн-поведения не сохранилось ни в одной из категорий, традиционные магазины по-прежнему притягательны. Пользователи считают, что они дают больше впечатлений и эмоций. Онлайн же подразумевает быструю и рациональную покупку.
Главное преимущество интернет-шопинга, названное респондентами, то же что и всег
...
Читать дальше »