E-business
Понедельник, 23.12.2024, 06:51
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2018 » Декабрь » 16

По данным  аналитического агентства Data Insight, 27% крупных компаний-рекламодателей назвали мобильную рекламу в числе главных приоритетов своей digital-стратегии, а еще 37% – считают этот канал продвижения "необходимым". Вообще не используют его только 4%.

Четыре из пяти опрошенных заявили, что увеличили траты на мобильную рекламу в 2017 году. Это подтверждается сторонними цифрами: за прошлый год расходы на мобильную рекламу выросли  на 75%, а на все остальные виды в сумме — только на 22%. Объем мобильной рекламы достиг отметки порядка 62-70 млрд рублей, заняв около 37-42% общего всего рекламного рынка.

На 2018 год аналитики прогнозируют рост бюджетов на 55%. Уже в первой половине 2018 года мобильная реклама стала каналом №1 на российском рекламном рынке обойдя по объемам телевидение.

А ... Читать дальше »

Просмотров: 269 | Добавил: Volfson | Дата: 16.12.2018

Эксперты GfK изучили, как россияне покупают в офлайне и в онлайне, в зависимости от товарной категории. Сегменты с самым "мультиканальным" поведением пользователей – игрушки, одежда и обувь, аудиоустройства, мелкая бытовая техника. 50% респондентов сказали, что эти товары они покупают и в онлайне, и в традиционной рознице.

Самые же "онлайновые" категории – это носимые гаджеты, смартфоны, компьютеры, мелкая и крупная бытовая техника, финансовые услуги.

Хотя "чистого" офлайн-поведения не сохранилось ни в одной из категорий, традиционные магазины по-прежнему притягательны. Пользователи считают, что они дают больше впечатлений и эмоций. Онлайн же  подразумевает быструю и рациональную покупку.

Главное преимущество интернет-шопинга, названное респондентами, то же что и всег ... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: Volfson | Дата: 16.12.2018

Мобильные онлайн-платежи уже практически сравнялись с десктопными, утверждают аналитики ГК Assist. Доля транзакций, совершенных со смартфонов, в последние годы увеличивается на 6-8% ежегодно и по итогам первых десяти месяцев 2018 года уже достигла 44%.

Доля заказов с мобильных зависит и от товарной категории/вида услуг. Например, товары для детей, доставка готовых блюд и онлайн-гипермаркеты получают больше других "мобильных" заказов и оплат. Основные причины этого: люди хотят сделать заказ быстро, а у мобильных приложений в этих сегментах хорошее юзабилити. Чуть реже покупатели пользуются смартфоном, выбирая одежду, обувь, цветы и подарки, оплачивая связь, интернет и телевидение. С телефона тяжело выбрать ПО для компьютера, компьютерные и видеоигры — в этих категориях наиболее высокий процент платежей с десктопа.

Pay-сервисы постепенно набирают поп ... Читать дальше »

Просмотров: 286 | Добавил: Volfson | Дата: 16.12.2018

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024