Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Это каждый второй интернет-пользователь страны. Годовой оборот продаж товаров и услуг через такие каналы составляет 591 млрд рублей, утверждается в совместном исследовании Яндекс.Кассы и Data Insight.
Чаще всего россияне оплачивают одежду, обувь, электронику, аренду жилья. 2,5 млн человек тратятся в социальных онлайн-каналах исключительно на игровой контент.
Так или иначе за игровые объекты каждый четвертый пользователь России в возрасте от 14 до 54 лет платит в среднем три раза в месяц. И столько же раз отправляет донаты стримерам через социальные платформы (Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и др.). Средний перевод составляет 350 рублей. Так что речь идет о почти 18 млн ч
...
Читать дальше »