За 2020 год через Интернет россияне оформили 215 млн заказов на одежду и обувь, общая стоимость заказов составила 382 млрд рублей. Средний чек составил 1 770 рублей. Эти данные приводятся в исследовании "Онлайн-рынок одежды и обуви", которое выпустило агентство Data Insight при поддержке "Арвато Рус".
В сегменте интернет-магазинов одежды и обуви конверсия в 2020 году составила 4,5% (4,5 заказа на 100 посещений сайта). Ближайшие показатели у парфюмерных онлайн-магазинов и интернет-магазинов автотоваров – 5,1% и 3,1% соответственно.
В ТОП-1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви. Больше половины от общего числа
...
Читать дальше »