Российский рынок электронной коммерции в прошлом году вырос на 27%.
Из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических
товаров. Об этом рассказал на конференции ″РИФ+КИБ 2013″, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
Российский рынок интернет-рекламы вырос в прошлом году на 35%. Для
сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по
содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок
онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% - до 36,6
миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди
которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен
по итогам года в 792 миллионов долларов.
|