В России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей, сообщается в исследовании британского коммуникационного холдинга GroupM.
Это примерно на 30% больше аналогичного бюджета в 2012 году.
Отмечается, что онлайн-реклама набирает популярность, в то время как
телевизионная реклама становится менее востребованной: на 15%
сократилось число телезрителей среди наиболее привлекательной с точки
зрения маркетологов аудитории – женщин в возрасте 20-34.
Общий бюджет электронной коммерции в РФ за текущий год составит
25,4 млрд долларов. Это произойдет в том числе за счет роста
интернет-аудитории, которая по-прежнему увеличивается год от года, хотя
менее быстрыми темпами по сравнению с периодом до 2009 года. По
подсчетам GroupM, в этом году аудитория Рунета старше
...
Читать дальше »