В отчете YP указывается,
что наиболее популярными темами запросов являются всевозможные услуги
для семьи, планированию свадеб, фармакологии. В поиске с мобильных
устройств первое место по количеству занимают запросы в рестораны. Не
удивительно, что покупатели предпочитают обращаться к торговцам, чьи
магазины расположены в сравнительной близости от их собственной локации.
В связи с этим, локальный маркетинг, нацеленный на потребителей
определенного региона, крайне важен для интернет-предпринимателей,
стремящихся привлекать потенциальных клиентов, основываясь на их
местоположении. Возможности современных мобильных устройств позволяют не
только определять собственное местоположение на карте, но и расстояние
до другого объекта, введенного в базу данных. Это создает дополнительные
удобства пользователям смартфонов и планшетов, а для
интернет-предпринимателей может стать значительным подспорьем в
нацеливании рекламы. По данным компании BIA/Kelsey в 2013 году
количество мобильных поисковых запросов в США достигнет 30 млрд.
Поскольку мобильный поиск приобретает все большую популярность,
алгоритмы поисковых машин меняются, чтобы сместить акцент на локальный
контент. Что тоже доказывает приоритетность локального маркетинга для
интернет-предпринимателей.
Согласно опросу, проведенному
CompTIA, использование геолокации является приоритетным направлением
развития цифрового маркетинга для онлайн-торговцев. В опросе приняли
участие 500 американских интернет-предпринимателей, и 21% из них уже
использует геолокационные сервисы, а еще 28% собираются начать их
использовать в ближайшее время.
Другими значимыми направлениями развития цифрового маркетинга названы:
- Программы формирования лояльности у клиентов – 27% опрошенных
- QR-коды – 26% опрошенных
- Купонные акции при поддержки сервисов типа Groupon – 24% опрошенных
- Блоги, ориентированные на клиентов – 23% опрошенных
- Программы email-маркетинга – 20% опрошенных
- Брэндовые страницы в Facebook – 15% опрошенных.
|