Доходы социальных медиа в этом году вырастут на 43% по сравнению с
прошлым годом и достигнут $16,9 млрд, а к 2016-му составят $34 млрд,
говорится в прогнозе исследовательской компании Gartner. Львиную часть доходов (52%) составит реклама, которая, по словам старшего аналитика Gartner Нехи Гупты, в краткосрочной перспективе будет оставаться основным источником прибыли соцмедиа.
Причина успеха у рекламодателей социальных сетей – огромная аудитория (чего только стоит 0,5 млрд пользователей Facebook
ежедневно). Люди делятся на сайтах всевозможной информацией о себе и
своих интересах, что дает маркетологам возможность эффективно проводить
целевую рекламу на все категории потребителей. Дополнительную прибыль
компании могут получить, инвестируя в сферу связей с общественно
...
Читать дальше »