Доходы социальных медиа в этом году вырастут на 43% по сравнению с
прошлым годом и достигнут $16,9 млрд, а к 2016-му составят $34 млрд,
говорится в прогнозе исследовательской компании Gartner. Львиную часть доходов (52%) составит реклама, которая, по словам старшего аналитика Gartner Нехи Гупты, в краткосрочной перспективе будет оставаться основным источником прибыли соцмедиа.
Причина успеха у рекламодателей социальных сетей – огромная аудитория (чего только стоит 0,5 млрд пользователей Facebook
ежедневно). Люди делятся на сайтах всевозможной информацией о себе и
своих интересах, что дает маркетологам возможность эффективно проводить
целевую рекламу на все категории потребителей. Дополнительную прибыль
компании могут получить, инвестируя в сферу связей с общественностью и в
управление репутацией в Сети. Соответствующая тенденция находится
сейчас на подъеме и, как ожидается, продолжится.
В начале 2012 Facebook запустил рекламу в своей мобильной версии.
Отчет социальной сети №1 за второй квартал позволяет полностью развеять
изначально неблагоприятные прогнозы мобильной рекламы. Показатель
переходов рекламных историй в новостных лентах мобильных пользователей
почти вдвое выше соответствующего показателя десктопных новостных лент
(1,14% против 0,588%).
О перспективах мобильной рекламы можно также судить из доклада Национальной ассоциации рекламодателей
- 17% респондентов использовали мобильный маркетинг впервые в этом году
и еще 17% планируют начать использовать его в следующем. К этому можно
присовокупить прогнозируемый умеренный рост числа пользователей
социальных сетей и данные отчета Nielsen об увеличении в этом году общих расходов на интернет-рекламу на 12,1%.
|