В Евросоюзе, США и России процент покупателей, пользующихся услугами интернет-магазинов, неуклонно растет. По информации Евростата,
наибольшую активность в интернет-покупках проявляют норвежцы (73%
опрошенных сделали хоть одну онлайн покупку в течение 2011 года),
британцы (71%) и шведы (71%). Далее расположились датчане, голландцы и
люксембуржцы. Аналогичный показатель в США составляет всего 53%,
говорится в авторитетном исследовании Forrester Research. Тем не
менее, этот показатель выше среднего по Европе – 43%. Арьергардом
европейской покупательской e-commerce выступают страны бывшего соцлагеря
- Румыния (6%), Болгария (7%), Литва (16%), а также страны Евросоюза,
испытывающие сейчас наибольшие проблемы в экономике – Италия (15%),
Греция и Португалия (по 18%). Процент россиян, приобретавших что-либо
...
Читать дальше »