E-business
Понедельник, 23.12.2024, 16:15
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Апрель » 25 » Прогноз роста e-commerce к 2017 году
22:35
Прогноз роста e-commerce к 2017 году
Драйверами роста как российского, так и американского рынка e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также электроника и компьютеры. Согласно последнему исследованию eMarketer, объем рынка электронной коммерции США в 2013 году составит 259 млрд долларов, а это значит, что он вырастет на 14,8% по сравнению с прошлым годом (когда его объем составил 225 млрд). Ежегодный рост примерно в 14% ожидается до 2017 года.

При этом основным источником роста будут покупатели, использующие для шопинга мобильные телефоны или планшеты. Если сейчас на их долю приходится около 11%, то к 2017 году их будет уже порядка 25%.

Как и в России, в США основная часть "пирога" всех продаж приходится на компьютерную технику, электронику, одежду и аксессуары. В этом году на данную группу товаров придется 42,9% всех продаж, а к 2016 году она отвоюет 45,6% всего рынка. Для сравнения, в России в прошлом году эти три группы товаров в сумме дали 52% всех интернет-продаж.

В eMarketer прогнозируют, что в ближайшем будущем рост продемонстрируют такие сегменты, как еда и напитки, а также автомобильные запчасти. По мнению исследователей, сейчас в Штатах этот рынок развит недостаточно, а потому имеет большой потенциал роста. Для сравнения, в России сегмент автозапчастей вырос в прошлом году на 56%, а продуктов питания – на 2%.

Несмотря на бурное развитие e-commerce в США, на нее пока что приходится лишь 6% всех розничных продаж в стране. Впрочем, эксперты полагают, что в конечном итоге доля электронной торговли может составить 20% или даже выше.

В России сейчас основная часть прироста рынка приходится на регионы. Около 70% всех новых покупателей в прошлом году пришли именно оттуда. Для сравнения, в США 34 всех интернет-пользователей уже совершали покупки онлайн. Там основным фактором роста будет увеличение среднего чека покупателя.

В то же время средний онлайн-покупатель в США молодеет. Сейчас в электронную коммерцию вовлекаются люди в возрасте от 14 лет. В то время как в России владельцы интернет-магазинов делают ставки на поколение постарше.

Просмотров: 896 | Добавил: Volfson | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024