1. Добавьте на страницу заказа четкие и миниатюрные изображения.
Зрительное восприятие информации картинками гораздо эффективнее, чем
одним текстом. Согласитесь - подобная страница трудно воспринимаема.
Интернет магазин Apple Store показывает эскиз товара в корзине, но и у
них есть недоработки - не указывается какого цвета IPod заказывается.
Интернет магазин Eddie Bauer показывает четкие и большие изображения на странице корзины (их можно даже увеличить!)
2. Не забывайте о ссылке на страницу информации о товаре, количестве выбранного покупателем товаре и его стоимости.
Некоторые владельцы интернет магазинов умудряются забыть даже такие мелочи! Не повторяйте их ошибок ))
3. Отображение наличия товара в магазине.
Помимо отображения данной информации на странице товара, ее также не
будет лишним указать и при оформлении заказа. Я уверен, что у вас есть
такие покупатели, которые готовы оформить заказ при отсутствии товара на
складе и дождаться его. Не забывайте в таких случаях напоминать своим
клиентам и появлении в наличии заказанного ими товара на складе по
e-mail.
Также можно использовать один хитрый прием - нет товара в наличии?
Добавьте функцию добавления "в мои желания" (в соц сетях, в профиль
аккаунта в магазине). Тем самым вы убьете двух зайцев - отследите кол-во
потенциальных покупателей на данный товар, ограничив излишнюю закупку
товара и задействуете удаленные продажи (уведомив своего клиента о
появлении желаемого товара).
При отсутствии товара можно опять же немного схитрить -
подсунем/порекомендуем/предложим посетителю похожий товар и предоставим
ему право его заказать!
4. Наличие четких инструментов редактирования заказа (обновление, количество, удаление).
Не достаточно просто иметь данные инструменты, необходимо сделать их
интуитивно ясными и понятными. Избегайте мелких кнопок, иконок,
множества стрелок и линий. Всё это сбивает и заставляет лишний раз
напрягать мозг вашим посетителям.
Избегайте размещения кнопки редактирования в той области, где происходит само редактирование:
5. Отобразите прямой контактный телефон для связи.
Всегда отображайте контактный телефон, тем более на странице оформления
заказа. Иногда проще позвонить, чем переписываться через форму онлайн
консультанта, тем более на странице оформления заказа.
6. Не обязывайте к "покупке", предложите "продолжить шоппинг".
Но выделяйте приоритетные для вас действия ;)
7. Напомните о возврате и прочих гарантиях на товар.
Дополнительные гарантии и упоминание о них увеличивает доверие при оформлении заказа в вашем интернет магазине.
8. Форма для ввода купона.
Упоминание о данной "фишке" сообщит посетителю о наличии различных
акций, скидок, и возможно даже будет провоцировать "охоту" за этими
купонами.
Пример неудачного использования функции ввода кода купона. Найдите поле для ввода и попробуйте его использовать.
9. Отображение налогов и сборов.
Не забывайте о том, что покупатель хочет знать, сколько и за что он
платит. В том числе за доставку, страховку и прочее. Не делайте ему
подобных сюрпризов ПОСЛЕ оформления заказа. Знайте, что 95% посетителей
считают, что окончательная цена в корзине уже включает в себя все
необходимые пошлины и сборы. Если иное не оговорено в интернет магазине,
то указывайте попунктно, за что и сколько он должен заплатить.
10. Способы оплаты.
Указав их на главной странице магазине, логично предложить их и на странице заказа. Ведь именно для этого они и делались!
11. Печать заказа.
Нет ничего плохого в том, чтобы предложить клиенту распечатать его заказ. Это по-деловому. Вы же просите чек в магазине?
Надеюсь эти моменты принесут вам пользу и вы найдете им эффективное применение в своих интернет магазинах. Удачной торговли ;)
|