E-business
Четверг, 28.11.2024, 03:53
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

Отслеживаем упоминания интернет-магазина
Наверное, вы не раз замечали оперативность ответа или появления в том или ином топике на форуме, либо обсуждении в социальных сетях представителей компаний, обсуждение которых ведется в них. Может сложиться впечатление, что в штате таких компаний сидят сотрудники, которые день и ночь напролет штудируют поисковые запросы с упоминанием названия их компаний. Отчасти это так... Только всю работу за них автоматически делают программы. И вот какие:

Мониторинг через Google Alerts




Один из самых удобных инструментов, позволяющих отследить упоминание заданного поискового запроса (которым, в нашем случае, должно являться название интернет-магазина) и в удобном формате высылать результаты.

Использование довольно простое. Достаточно иметь учетную запись (почту) в Google. Для создания задания на мониторинг надо:
  1. перейти по адресу http://www.google.ru/alerts;
  2. в поле запрос указать название вашего магазина или сайта (лучше и то и другое сделать отдельными оповещениями);
  3. частоту отправки выбрать раз в день;
  4. выбрать "все результаты"
  5. указать почтовый ящик в качестве сбора оповещений и уведомлений;

После этого раз в сутки вам на почту будут приходить письма такого содержания (в данном случае сбор идет по запросу "продам интернет-магазин"):




Поиск упоминаний в Яндексе


Процесс анализа упоминаний в Yandex в можно также автоматизировать


  1. идем в Яндекс.Блоги http://blogs.yandex.ru
  2. в строку поиска вбиваем название или адрес вашего интернет-магазина;
  3. справа показан формат поиска и те места, откуда будут собираться отзывы;
  4. для того чтобы каждый раз не перезагружать страницу и вручную не сидеть перед экраном, можно подписаться на сбор этих оповещений двумя способами - через RSS или, по аналогии с google alerts, через почту (только Яндексовскую)



Как отслеживать упоминания в соц. сетях?


Вам не нужны никакие платные сервисы - всё довольно просто. Предлагаем вам несколько вариантов и способов мониторинга.

Siteheart.com

(Twitter, Facebook)
На самом деле, это сервис онлайн-консультанта, но в нем имеется довольно полезный инструмент и для поиска упоминаний в Facebook и Twitter.




Идем во вкладку "Социал" и в строку "введите слово" вводи необходимый вам запрос. Слева выводится наш знакомый по Яндексу негативный отзыв в Твиттере, а справа вылезают результаты поиска по Фейсбуку.
Рекомендуем не перегружать систему мониторингом более 3-х запросов, т.к. в работе с большим количеством ключей были замечены сбои.

С отслеживанием упоминаний в Вконтакте ситуация обстоит сложнее. Бесплатных решений пока не найдено (будем рады, если предложите их в комментариях). Довольно простой и удобный инструменты - сервис
http://www.babkee.ru от владельцев сервиса Rokee (стоимость мониторинга около 2000 рублей в месяц) и http://www.youscan.ru (стоимость порядка 5000 рублей в месяц), позволяющие следить за такими соц. сетями как Живой журнал, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, а также проводить анализ заданных пользователем сайтов на нахождение в них указанных ключевых слов. Принципиальной разницы между ними в ходе тестирования замечено не было, поэтому пользоваться можно менее затратным.

Интерфейс Youscan.ru


Интерфейс Babkee.ru


Как вы понимаете, использовать системы отслеживания информации можно для различных целей. Следить можно за активностью конкурентов, партнеров по бизнесу, отслеживать упоминание ваших товаров на площадках и грамотно предлагать на них свои услуг, ну или просто следить за интересующими вас темами. Возможности безграничны.

Источник: http://www.e-pepper.ru/forum/thread1392.html
Категория: Электронная торговля | Добавил: Volfson (25.03.2012)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024