Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Покупательские e-commerce предпочтения в мире
Канада
-
Более 75%
онлайн-покупателей говорят, что они добавляют в свои корзины
дополнительные товары для того, чтобы получить бесплатную доставку
своего заказа. Предположительно, розничные онлайн-ритейлеры, при
минимальных расходах на бесплатную доставку, этим самым могут заставлять
покупателей тратить больше.
- Почти 50% покупателей возвращали свои товары, купленные в интернете.
-
65% потребителей отдают предпочтение тому магазину, который предлагает наиболее открытую и удобную политику возврата товара.
Мексика
-
67% покупателей хотят иметь возможность покупать в интернете и, в случае проблем, совершать возврат товара в розничный магазин.
-
77% опрошенных онлайн-покупателей имеют смартфоны, 46 % - планшеты.
-
62% заявили,
что будут покупать больше у того продавца, который отправляет акции
и/или купоны на их смартфоны, которые потом можно использовать в
магазине для получения скидок.
-
97% опрошенных используют
в своей жизни, по крайней мере, одну социальную сеть. 49 % из них
"лайкают" бренды на Facebook , чтобы получить бонусы или скидки.
-
53% добавляют дополнительные товары в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.
-
71% хотят больше вариантов оплаты. Отсутствие желаемого способа оплаты является одной из главных причин отказа от покупки.
-
69% говорят,
что им необходим контроль статусов заказа. При этом многие потребители
хотят иметь возможность отслеживать посылку непосредственно на сайте
интернет-магазина.
-
57% хотят отслеживать посылки через мобильные устройства.
-
50% говорят, что бесплатная доставка - основная причина, по которой они будут рекомендовать этот интернет-магазин друзьям.
Китай - Среди китайских владельцев
смартфонов и планшетов 78% и 81%, соответственно, покупают товары через
свои устройства. Это самый высокий показатель среди всех стран,
участвующих в опросе.
-
61% возвращали товары, купленные ими онлайн.
-
74% жалуются на стоимость доставки возвращаемого товара.
-
67% говорят, что они бы предпочли магазин с более мягкими условиями политики возврата и 65% рекомендовали бы его друзьям.
Франция
- 50% опрошенных французских потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки, 37% желают больше вариантов в выборе места выдачи посылок.
-
97% говорят,
что им необходимо отслеживание посылок. 70% хотят отслеживать посылки
по электронной почте, а 73% хотят иметь возможность отслеживать посылки
непосредственно на сайте интернет-магазина.
-
49% французских потребителей говорят,
что, вероятней всего, выберут товар в магазине и купят его онлайн, в то
время как 58% хотят выбрать товар онлайн и забрать его в пункте выдачи
магазина.
-
42% покупателей,
использующих смартфон и 48%, использующих планшет, совершают покупки в
интернете через свои устройства, 40% говорят, что они не сравнивают цены
в магазинах с помощью приложения ритейлера, а предпочитают делать это
на сайте.
Германия - 27% немецких потребителей говорят, что, скорей всего, купят товар в розничном магазине, в то время как 42%, скорее всего, купят его в интернете.
-
45% покупателей в Германии
используют смартфон и 63 % используют планшет и совершают свои покупки с
помощью своих устройств. 47% говорят, что они не сравнивают цены в
магазинах с помощью приложения интернет-магазина, а предпочитают делать
это напрямую на его сайте.
-
44% немецких потребителей "лайкают" бренды на Facebook. Из них 87% обращают внимание на обновления в социальных сетях от онлайн-продавцов.
-
44% немецких потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки и 33% хотят больше вариантов в выборе места выдачи заказов.
-
94% говорят,
что отслеживание заказа крайне необходимо. 69% хотят отслеживать
посылки по электронной почте, 65% хотят иметь возможность отслеживать
посылки непосредственно на сайте продавца.
-
Половина онлайн-покупателей в Германии говорят, что простота возврата/обмена является моментом, который нуждается в своем улучшении.
-
71% опрошенных говорят,
что прежде, чем совершить покупку, они изучают политику возврата
интернет-магазина. 72 % говорят, что они предпочитают магазины, которые
предлагают простую и понятную схему по возврату товара.
Великобритания - 47% британских потребителей, скорее всего совершат покупку в розничном интернет-магазине, в то время как 58% хотят совершить ее именно в интернет-магазине.
-
45% покупателей Великобритании
, используют смартфон и 64%, использующие планшеты, делают свои покупки
в интернете со своих устройствах. 49% из них говорят, что они скорее не
будут пользоваться приложением магазина, а больше воспользуются его
сайтом.
-
Более половины опрошенных
потребителей Англии нажимают кнопку "понравилась" любимого бренда на
Facebook. 88% из них наблюдают за лентой активности своих любимых
брендов.
-
45% респондентов из Великобритании хотят больше гибкости от доставки в выборе ее конкретной даты. 35% хотят больше точек самовывоза.
-
96% говорят,
что нуждаются в функционале отслеживания заказов. Кроме того, 69% хотят
отслеживать их через уведомления по электронной почте, а 63% хотят
иметь возможность для отслеживания статуса заказа прямо на сайте
продавца.
- 38% онлайн-покупателей в Великобритании говорят, что простота
возвращений или обменов товара является областью, которая нуждается в
улучшении. 58% говорят, что они рассматривают политику возврата прежде
чем сделать покупку, а 60% говорят, что они бы магазин больше с
розничного если бы они предложили без проблем возвращает политики.
Источник: http://www.e-pepper.ru/forum/thread3372.html |
Категория: Электронная торговля | Добавил: Volfson (11.11.2013)
|
Просмотров: 513
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
|
|