E-business
Вторник, 16.07.2024, 12:43
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [110]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [90]
Мобильная коммерция [25]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

Покупательские e-commerce предпочтения в мире
Канада
  • Более 75% онлайн-покупателей говорят, что они добавляют в свои корзины дополнительные товары для того, чтобы получить бесплатную доставку своего заказа. Предположительно, розничные онлайн-ритейлеры, при минимальных расходах на бесплатную доставку, этим самым могут заставлять покупателей тратить больше.
  • Почти 50% покупателей возвращали свои товары, купленные в интернете.
  • 65% потребителей отдают предпочтение тому магазину, который предлагает наиболее открытую и удобную политику возврата товара.

Мексика

  • 67% покупателей хотят иметь возможность покупать в интернете и, в случае проблем, совершать возврат товара в розничный магазин.
  • 77% опрошенных онлайн-покупателей имеют смартфоны, 46 % - планшеты.
  • 62% заявили, что будут покупать больше у того продавца, который отправляет акции и/или купоны на их смартфоны, которые потом можно использовать в магазине для получения скидок.
  • 97% опрошенных используют в своей жизни, по крайней мере, одну социальную сеть. 49 % из них "лайкают" бренды на Facebook , чтобы получить бонусы или скидки.
  • 53% добавляют дополнительные товары в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.
  • 71% хотят больше вариантов оплаты. Отсутствие желаемого способа оплаты является одной из главных причин отказа от покупки.
  • 69% говорят, что им необходим контроль статусов заказа. При этом многие потребители хотят иметь возможность отслеживать посылку непосредственно на сайте интернет-магазина.
  • 57% хотят отслеживать посылки через мобильные устройства.
  • 50% говорят, что бесплатная доставка - основная причина, по которой они будут рекомендовать этот интернет-магазин друзьям.

Китай
  • Среди китайских владельцев смартфонов и планшетов 78% и 81%, соответственно, покупают товары через свои устройства. Это самый высокий показатель среди всех стран, участвующих в опросе.
  • 61% возвращали товары, купленные ими онлайн.
  • 74% жалуются на стоимость доставки возвращаемого товара.
  • 67% говорят, что они бы предпочли магазин с более мягкими условиями политики возврата и 65% рекомендовали бы его друзьям.

Франция
  • 50% опрошенных французских потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки, 37% желают больше вариантов в выборе места выдачи посылок.
  • 97% говорят, что им необходимо отслеживание посылок. 70% хотят отслеживать посылки по электронной почте, а 73% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте интернет-магазина.
  • 49% французских потребителей говорят, что, вероятней всего, выберут товар в магазине и купят его онлайн, в то время как 58% хотят выбрать товар онлайн и забрать его в пункте выдачи магазина.
  • 42% покупателей, использующих смартфон и 48%, использующих планшет, совершают покупки в интернете через свои устройства, 40% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения ритейлера, а предпочитают делать это на сайте.
Германия
  • 27% немецких потребителей говорят, что, скорей всего, купят товар в розничном магазине, в то время как 42%, скорее всего, купят его в интернете.
  • 45% покупателей в Германии используют смартфон и 63 % используют планшет и совершают свои покупки с помощью своих устройств. 47% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения интернет-магазина, а предпочитают делать это напрямую на его сайте.
  • 44% немецких потребителей "лайкают" бренды на Facebook. Из них 87% обращают внимание на обновления в социальных сетях от онлайн-продавцов.
  • 44% немецких потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки и 33% хотят больше вариантов в выборе места выдачи заказов.
  • 94% говорят, что отслеживание заказа крайне необходимо. 69% хотят отслеживать посылки по электронной почте, 65% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте продавца.
  • Половина онлайн-покупателей в Германии говорят, что простота возврата/обмена является моментом, который нуждается в своем улучшении.
  • 71% опрошенных говорят, что прежде, чем совершить покупку, они изучают политику возврата интернет-магазина. 72 % говорят, что они предпочитают магазины, которые предлагают простую и понятную схему по возврату товара.
Великобритания
  • 47% британских потребителей, скорее всего совершат покупку в розничном интернет-магазине, в то время как 58% хотят совершить ее именно в интернет-магазине.
  • 45% покупателей Великобритании , используют смартфон и 64%, использующие планшеты, делают свои покупки в интернете со своих устройствах. 49% из них говорят, что они скорее не будут пользоваться приложением магазина, а больше воспользуются его сайтом.
  • Более половины опрошенных потребителей Англии нажимают кнопку "понравилась" любимого бренда на Facebook. 88% из них наблюдают за лентой активности своих любимых брендов.
  • 45% респондентов из Великобритании хотят больше гибкости от доставки в выборе ее конкретной даты. 35% хотят больше точек самовывоза.
  • 96% говорят, что нуждаются в функционале отслеживания заказов. Кроме того, 69% хотят отслеживать их через уведомления по электронной почте, а 63% хотят иметь возможность для отслеживания статуса заказа прямо на сайте продавца.
  • 38% онлайн-покупателей в Великобритании говорят, что простота возвращений или обменов товара является областью, которая нуждается в улучшении. 58% говорят, что они рассматривают политику возврата прежде чем сделать покупку, а 60% говорят, что они бы магазин больше с розничного если бы они предложили без проблем возвращает политики.


Источник: http://www.e-pepper.ru/forum/thread3372.html
Категория: Электронная торговля | Добавил: Volfson (11.11.2013)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024