1. Увеличьте срок "хранения" корзины.
Согласно исследованию агенства SeeWhy ,
16% мужчин и 26% женщин в процессе оформления заказа, бросали
заполненные ими корзины, потому что хотели совершить свои покупки
позднее. Несмотря на это, зайдя во второй раз в интернет магазин, их
корзины были пусты. Большинство клиентов ожидают, что
содержимое их корзин останется "живым" хотя бы сутки и надеются на то,
что они закончат свои покупки позднее. Увеличьте срок хранения cookies
корзин.
2. Разрешить покупку для гостей.
На основании проведенных Forrester Research исследований,
23% покупателей бросают шаги оформления покупки, когда узнают, что для
их завершения требуется обязательная регистрация. Если обязательная
регистрация является неотъемлемым элементом в вашем интернет магазине,
постарайтесь по максимуму упростить ее сокращением полей ввода и доп.
действий (подтверждение по электронной почте и прочее).
При наличии двух способов оформления заказа, обязательным
является предложение выбора для посетителя. Кстати, именно в этом
варианте шанс "заставить" пользователя зарегистрироваться гораздо выше,
поэтому возможно протестировать поведение покупателей в данной ситуации.
3. Сокращение шагов регистрации.
Процесс заполнения форм в корзине может сильно
затруднить посетителя, если в ней содержится слишком много шагов.
Зарубежный гуру оптимизации Брайан Айзенберг в своей практике рекомендует
использовать не более 4 шагов при оформлении корзины и по возможности
сокращать их до минимума. Но не стоит и слишком переусердствовать,
размещая всё в куче на одной странице. Ищите золотую середину -
оптимальный вариант использовать три шага, последний из которых выдаст
покупателю информацию об удачной покупке и дате доставки купленного
товара!
4. Сформируйте доверие.
В силу частичной неграмотности покупателей (не каждый
посетитель знает что такое SSL сертификат), данный момент еще не сильно
распространен в Рунете. Более действенно на покупателя действую самые
просты иконки "замков", "щитов", "галочек", символизирующих надежность и
защищенность проводимый пользователем действий.
Как дополнительный и идеальный вариант размещения подобных значков - рядом с кнопкой "заплатить".
5. Используйте встроенную проверку форм.
Часто, постетители ошибаются при вводе тех или иных
данных в форму оформления заказа. Не заметив ошибки, пользователи
отправляют информацию к вам на сервер, после чего и у вас и у посетителя
возникает много лишних проблем с уточнением и изменением данной
информации. По возможности, старайтесь использовать внутреннюю проверку
форм по определенным параметрам (наличие @ в поле адреса электронной
почты, отсутствие в иных формах повторяющихся подряд букв и прочее). Исследование
юзабилити с использованием данных методов показало 22%-е уменьшение
брошенных корзин и возникновение проблем с клиентом после оформления
заказа.
6. Упрощайте действия посетителей.
Если в вашем интернет магазине требуется проверка
кредитной карты с помощью CVV кода, который указан на обратной стороне
кредитной карты клиента, убедитесь, что вы доходчиво объяснили ему, где
он находится. Начинающие
онлайн-покупатели, возможно не знают, где он расположен, т.к. покупки в
розничных магазинах не подразумевают его использования. Покажите
наглядно, где он находится.
7. Сделать кнопку "В корзину" более заметной!
Размер, цвет, текст, и размещение данной кнопки ОЧЕНЬ сильно влияют
на совершение покупок в интернет магазине. Выберите наиболее подходящую
цветовую схему и месторасположение на страницах товара. Кстати, вот вам примеры самих кнопок (откроется в новом окне). Есть на что посмотреть и над чем подумать.
8. Укажите контактную информацию и онлайн консультацию.
Убедитесь, что телефон менеджера интернет магазина и
ссылка на онлайн консультанта занимают видное место в процессе
оформления заказа. В случае, если у посетителя возникнет какой либо
вопрос, он должен знать, с кем, и как ему можно быстро связаться для его
решения. Согласно исследований, у примерно 70% посетителей в процессе
заполнения формы заказа возникает желание уточнить какую либо информацию
касаемо покупки. Найденный телефонный номер развеет все сомнения ваших
клиентов и, в случае необходимости, свяжет их с вашими консультантами.
9. Оптимизируйте страницы загрузки корзины.
Медленная скорость загрузки страницы пропорционально
увеличивает шансы на выход посетителя с нее. В добавок ко всему,
медленная скорость ассоциируется у посетителя с какими либо
недоработками в работе самого магазина, что опять же увеличивает
вероятность появления сомнений и брошенных корзин.
10. Используйте любую информацию.
Если вы успели получить адрес электронной почты в первых
шагах оформления заказа, вы можете напомнить вашему посетителю о
брошенной им корзине. Проявлять излишнюю
настойчивость при этом не стоит - предложение купона на скидку будет
являться лучшим стимулом для возвращения, нежели строгое указание
вернуться и купить.
Возможно, некоторые из предложенных советов вы уже давно знаете и
следуете им. Но в некоторых случаях, о таких простых мелочах можно
забыть.
Источник: http://www.e-pepper.ru/pravilnye-korziny-dlya-internet-magazinov/ |