E-business
Воскресенье, 24.11.2024, 11:10
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг и реклама [111]
Электронные платежи [24]
Электронная торговля [91]
Мобильная коммерция [26]
Бизнес-модели [22]
Интернет, социальные сервисы [22]
Цифровая экономика, информационное общество [6]
IT инфраструктура [39]
Статистика
Главная » Статьи » Электронная торговля

Правильные корзины для интернет магазинов

1. Увеличьте срок "хранения" корзины.

Согласно исследованию агенства SeeWhy , 16% мужчин и 26% женщин в процессе оформления заказа, бросали заполненные ими корзины, потому что хотели совершить свои покупки позднее. Несмотря на это, зайдя во второй раз в интернет магазин, их корзины были пусты. Большинство клиентов ожидают, что содержимое их корзин останется "живым" хотя бы сутки и надеются на то, что они закончат свои покупки позднее. Увеличьте срок хранения cookies корзин.

2. Разрешить покупку для гостей.

На основании проведенных Forrester Research исследований, 23% покупателей бросают шаги оформления покупки, когда узнают, что для их завершения требуется обязательная регистрация. Если обязательная регистрация является неотъемлемым элементом в вашем интернет магазине, постарайтесь по максимуму упростить ее сокращением полей ввода и доп. действий (подтверждение по электронной почте и прочее).

При наличии двух способов оформления заказа, обязательным является предложение выбора для посетителя. Кстати, именно в этом варианте шанс "заставить" пользователя зарегистрироваться гораздо выше, поэтому возможно протестировать поведение покупателей в данной ситуации.

 

3. Сокращение шагов регистрации.

Процесс заполнения форм в корзине может сильно затруднить посетителя, если в ней содержится слишком много шагов. Зарубежный гуру оптимизации Брайан Айзенберг в своей практике рекомендует использовать не более 4 шагов при оформлении корзины и по возможности сокращать их до минимума. Но не стоит и слишком переусердствовать, размещая всё в куче на одной странице. Ищите золотую середину - оптимальный вариант использовать три шага, последний из которых выдаст покупателю информацию об удачной покупке и дате доставки купленного товара!

4. Сформируйте доверие.

В силу частичной неграмотности покупателей (не каждый посетитель знает что такое SSL сертификат), данный момент еще не сильно распространен в Рунете. Более действенно на покупателя действую самые просты иконки "замков", "щитов", "галочек", символизирующих надежность и защищенность проводимый пользователем действий.

Как дополнительный и идеальный вариант размещения подобных значков - рядом с кнопкой "заплатить".

5. Используйте встроенную проверку форм.

Часто, постетители ошибаются при вводе тех или иных данных в форму оформления заказа. Не заметив ошибки, пользователи отправляют информацию к вам на сервер, после чего и у вас и у посетителя возникает много лишних проблем с уточнением и изменением данной информации. По возможности, старайтесь использовать внутреннюю проверку форм по определенным параметрам (наличие @ в поле адреса электронной почты, отсутствие в иных формах повторяющихся подряд букв и прочее). Исследование юзабилити с использованием данных методов показало 22%-е уменьшение брошенных корзин и возникновение проблем с клиентом после оформления заказа.

6. Упрощайте действия посетителей.

Если в вашем интернет магазине требуется проверка кредитной карты с помощью CVV кода, который указан на обратной стороне кредитной карты клиента, убедитесь, что вы доходчиво объяснили ему, где он находитсяНачинающие онлайн-покупатели, возможно не знают, где он расположен, т.к. покупки в розничных магазинах не подразумевают его использования. Покажите наглядно, где он находится.

7. Сделать кнопку "В корзину" более заметной!

Размер, цвет, текст, и размещение данной кнопки ОЧЕНЬ сильно влияют на совершение покупок в интернет магазине. Выберите наиболее подходящую цветовую схему и месторасположение на страницах товара. Кстати, вот вам примеры самих кнопок (откроется в новом окне). Есть на что посмотреть и над чем подумать.

8. Укажите контактную информацию и онлайн консультацию.

Убедитесь, что телефон менеджера интернет магазина и ссылка на онлайн  консультанта занимают видное место в процессе оформления заказа. В случае, если у посетителя возникнет какой либо вопрос, он должен знать, с кем, и как ему можно быстро связаться для его решения. Согласно исследований, у примерно 70% посетителей в процессе заполнения формы заказа возникает желание уточнить какую либо информацию касаемо покупки. Найденный телефонный номер развеет все сомнения ваших клиентов и, в случае необходимости, свяжет их с вашими консультантами.

9. Оптимизируйте страницы загрузки корзины. 

Медленная скорость загрузки страницы пропорционально увеличивает шансы на выход посетителя с нее. В добавок ко всему, медленная скорость ассоциируется у посетителя с какими либо недоработками в работе самого магазина, что опять же увеличивает вероятность появления сомнений и брошенных корзин.

10. Используйте любую информацию.

Если вы успели получить адрес электронной почты в первых шагах оформления заказа, вы можете напомнить вашему посетителю о брошенной им корзине. Проявлять излишнюю настойчивость при этом не стоит - предложение купона на скидку будет являться лучшим стимулом для возвращения, нежели строгое указание вернуться и купить.

Возможно, некоторые из предложенных советов вы уже давно знаете и следуете им. Но в некоторых случаях, о таких простых мелочах можно забыть.



Источник: http://www.e-pepper.ru/pravilnye-korziny-dlya-internet-magazinov/
Категория: Электронная торговля | Добавил: Volfson (20.01.2012)
Просмотров: 809 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024