Каналы мобильной рекламы для взаимодействия с потребителями
Международные компании включают мобильный канал в свои маркетинговые и рекламные кампании.
Каждая вторая компания использует QR-коды, но споры о том, будут ли они столь популярны среди пользователей в долгосрочной перспективе, не прекращаются.
Чтобы управлять окупаемостью инвестиций, маркетологи должны
разрабатывать мобильные стратегии, которые включают более сложные
технологии.
Источник: Responsys
Перевод: агентство «Моби Марк»
Банк в кармане
В современном мире люди используют мобильные устройства
постоянно — от проверки погоды и навигации по городу до отправки
важного электронного письма.
С каждым годом телефон расширяет свой функционал. В последнее время все большую популярность набирает мобильный банк.
Источник: Сreditscore.net
Перевод: агентство «Моби Марк»
Банковские операции через мобильный
Скорость мобильного интернета растет, телефоны «умнеют» –
сегодня технологии позволяют применять современные схемы обслуживания
клиентов.
Ожидается, что к 2013 году каждый третий мобильный абонент будет пользоваться услугами онлайн-банка.
Основную часть клиентов составит молодежь 18-29 лет.
Источник: Сreditscore.net
Перевод: агентство «Моби Марк»
Рост mobile
Источник: Merchant Warehouse
Перевод: агентство «Моби Марк»
Статистика мобильного интернет-трафика
Объем рынка мобильных телефонов в России увеличился на 17%. По
данным компании МТС, только во втором квартале этого года в стране было
продано почти 10 млн аппаратов.
Фактически каждый четвертый проданный телефон в России – смартфон.
Источник: Bigcommerce
Перевод: агентство «Моби Марк»
Пользователи iPad — кто они?
Источник: http://www.procontent.ru/news/26165.html |