Доверие рекламодателей к мобильной рекламе растет
В 2010 г. в США на мобильную рекламу было потрачено $ 743 млн. Ожидается, что к 2014 г. затраты составят $ 2,5 млрд.
В 2010 году SMS-рассылки составляли 44% от общего объема мобильной
рекламы, но скоро SMS-рассылки могут уступить лидерство: всплывающие
сообщения на экранах, мобильный поиск и видео растут очень быстро.
Удобная мобильная версия сайта является важным критерием при принятии
решения о покупке — 61% пользователей наименее охотно посетят сайт с
мобильного устройства снова, если мобильная версия сайта не оправдала
их ожидания в первый раз.
Источник: 60 second Marketer
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильный канал: минимальная стоимость контакта
Основное преимущество мобильного канала — минимальная стоимость
контакта с целевой аудиторией при максимальном охвате; 80%
пользователей держат мобильное устройство при себе в течение всего дня.
Выручка рынка мобильной рекламы составила $ 1.6 млрд в 2011
году. Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок
растет быстрее других сегментов цифровой рекламы – в период с 2010 по
2011 годы рост составил 149%.
Источник: OpenX
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильная коммерция: прогнозы
Число потребителей, покупающих физические товары с помощью мобильных
устройств, вырастет примерно на 50% — с 393 млн в 2012 году до 580
млн человек в 2014 году, сообщается в отчете Juniper Research.
Аналитики также отмечают, что масштабы мобильных покупок продолжат
расти, ежегодная сумма транзакций достигнет $ 730 млрд уже в ближайшие
пять лет.
Источник: Cashlog
Перевод: агентство «Моби Марк»
Основные препятствия на пути развития мобильного маркетинга
Рост мобильного маркетинга в России и во всем мире впечатляет. Однако этот рынок все еще не преодолел некоторые сложности.
Исследователи Juniper Research отмечают, что большинство сайтов
ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных
браузерах, а многие пользователи по-прежнему беспокоятся о безопасности
платежей.
Тем не менее, ситуация меняется: в этом году 64% компаний планируют
потратить больше средств на мобильный маркетинг, чем в прошлом.
Источник: Grow Smart Biz
Перевод: агентство «Моби Марк»
Смартфон — универсальное устройство
Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Еще год назад,
по данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и
Петербурга достигало 22 %.
Владельцы смартфонов отличаются высокой платежеспособностью ввиду
стоимости этих устройств. Больше половины используют мобильные
приложения ежедневно.
Источник: OnlineColleges, QuinStreet Inc
Перевод: агентство «Моби Марк»
Как люди используют свои гаджеты?
Опрос владельцев смартфонов показал, что в среднем они используют
свой гаджет два часа в день. Из них больше всего времени уделяется
работе в интернете. Голосовые звонки далеко не в приоритете.
Современный смартфон стал чем-то вроде швейцарского ножа. Это
устройство заменяет человеку компьютер, плеер, игровую приставку,
фотоаппарат, книги, видеокамеру и многое другое.
Источник: http://www.procontent.ru/news/26450.html |