Мобильная реклама стала эффективнее
Эффективность мобильной рекламы выросла во многом благодаря
снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению
генерального директора Trademob Рави Камрана, этот показатель снизился
благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что делает
их использование более удобным.
Если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно
изменить ее расположение (при частых случайных кликах). При частых
сфальсифицированных переходах следует применять методы верификации.
Источник: Trademob Перевод: агентство «Моби Марк» Мобилизация населения России
Более полумиллиона россиян почти не расстаются с мобильным
телефоном – фактически спят с ним под подушкой. Полтора миллиона
городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных
мобильных телефона. Каждый четвертый респондент регулярно пользуется
двумя мобильными телефонами.
Источник: «Ромир» Перевод: агентство «Моби Марк» Преимущества шоппинга с мобильного устройства
В августе компания Apigee провела исследование, в ходе которого
опросила более 2 000 американских пользователей мобильных устройств,
чтобы выяснить, почему Америка без ума от мобильных покупок.
Так что же в основном привлекает мобильных пользователей? Источник: MobileMarketingWatch Перевод: агентство «Моби Марк» Будущее: мобильные платежи
Источник: MerchantWarehouse Перевод: агентство «Моби Марк» Статистика мобильного интернет-трафика
Источник: Go-globe.com Перевод: агентство «Моби Марк» Основные тренды 2012 года
Источник: eMarketer; данные по США
Источник: http://www.procontent.ru/news/26131.html |