огласно данным исследования McKinsey & Co, драйверами роста на российском рынке онлайн-торговли стали электроника, бытовая техника и билеты, сообщает "Коммерсант".
В исследовании говорится, что Россия уже стала крупнейшим европейским
интернет-рынком, ежедневная аудитория которого составляет почти 50 млн
человек. В тоже время активных пользователей ежегодно становится на 35%
больше, а широкополосным доступом в Интернет располагает порядка 40%
домохозяйств.
Вместе с тем, российский рынок интернет-торговли остается довольно
небольшим: на него приходится лишь около 2% всего товарооборота. Для
сравнения, в США и Британии на онлайн-продажи приходится около 10%, в
Китае - 6%. Правда, по мнению аналитиков Morgan Stanley, российский
рын
...
Читать дальше »