В 2012 году российский рынок контекстной рекламы вырос до 44,3 млрд
рублей, прибавив сразу 44%. Такие данные опубликовал сервис eLama. По оценкам eLama, контекст является самым бурно растущим сегментом маркетингово–рекламного рынка в стране.
Рынок интернет-коммуникаций за год вырос на 35% и достиг отметки в
66,4 млрд рублей. При этом объем медийной рекламы в 2012 г. увеличился
всего на 17% и составил 21,1 млрд. руб. (по данным АКАР).
На рынке контекстной рекламы доминирует "Яндекс.Директ". На его
долю приходится 67,9% рынка, который АКАР оценил в 31,3 млрд рублей.
Оборот сервиса составил 30,1 млрд рублей, а в 2011 году этот показатель
составлял 20,6 млрд рублей. На Google AdWords приходится 27,6% рынка, на "Бегун" - 2,5%.
...
Читать дальше »