Большинство российских потребителей по-прежнему отдают предпочтение
товару, который можно увидеть в витрине и потрогать руками. Россияне в
целом доверяют мобильным и социальным каналам торговли, но куда менее
потребителей других стран склонны делать покупки в Интернете. Вопреки
устоявшемуся мнению, россияне не чаще других жалуются на плохой сервис в
соцсетях. Таковы итоги исследования компании Oracle ″Эволюция опыта розничной торговли″. В опросе Oracle
приняли участие респонденты из России, Бразилии, Великобритании,
Германии, Китая, США и Японии. В ходе исследования изучались основные способы делать покупки, предпочтения потребителей и их отношение к интернет-технологиям.
Основные выводы исследования по России:
- россияне высоко оценивают важность потребительского опыта (77% -
это чуть меньше, чем в Китае и Бразилии, но бол
...
Читать дальше »