E-business
Понедельник, 23.12.2024, 07:35
| RSS
Добро пожаловать на сайт об электронном бизнесе!

Главная
Меню сайта
Статистика
Главная » 2013 » Февраль » 19

Большинство российских потребителей по-прежнему отдают предпочтение товару, который можно увидеть в витрине и потрогать руками. Россияне в целом доверяют мобильным и социальным каналам торговли, но куда менее потребителей других стран склонны делать покупки в Интернете. Вопреки устоявшемуся мнению, россияне не чаще других жалуются на плохой сервис в соцсетях. Таковы итоги исследования компании Oracle ″Эволюция опыта розничной торговли″. В опросе Oracle приняли участие респонденты из России, Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США и Японии. В ходе исследования изучались основные способы делать покупки, предпочтения потребителей и их отношение к интернет-технологиям.

Основные выводы исследования по России:

  • россияне высоко оценивают важность потребительского опыта (77% - это чуть меньше, чем в Китае и Бразилии, но бол ... Читать дальше »
Просмотров: 609 | Добавил: Volfson | Дата: 19.02.2013

Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Copyright М.Б.Вольфсон © 2024