Большинство российских потребителей по-прежнему отдают предпочтение
товару, который можно увидеть в витрине и потрогать руками. Россияне в
целом доверяют мобильным и социальным каналам торговли, но куда менее
потребителей других стран склонны делать покупки в Интернете. Вопреки
устоявшемуся мнению, россияне не чаще других жалуются на плохой сервис в
соцсетях. Таковы итоги исследования компании Oracle ″Эволюция опыта розничной торговли″. В опросе Oracle
приняли участие респонденты из России, Бразилии, Великобритании,
Германии, Китая, США и Японии. В ходе исследования изучались основные способы делать покупки, предпочтения потребителей и их отношение к интернет-технологиям.
Основные выводы исследования по России:
- россияне высоко оценивают важность потребительского опыта (77% -
это чуть меньше, чем в Китае и Бразилии, но больше, чем в других
регионах;
- 87% опрошенных по России (88% в глобальной выборке) считают важным качество обслуживания;
- российские пользователи редко делятся в социальных сетях
своих негативным опытом, хоть и понимают важность этого канала
информации;
- больше, чем в любом другом регионе, в России не любят
навязчивый сервис и предпочитают контактировать с продавцом только по
собственной инициативе, либо когда речь идет об уже заказанном товаре
или обновлениях к нему.
|